Новые правила маркировки шин
Чтобы предоставить потребителям более подробную информацию о характеристиках и производительности шин, в Европейском Союзе с 1 ноября 2012 года были введены новые правила маркировки шин. Важно заметить, что маркировка шин применима к большинству новых изделий, предназначенных для продажи в странах ЕС. Наклейка прямоугольной формы крепится на шине и в форме рисунков отображает характеристики. Сама наклейка выглядит следующим образом.
Но обо всем по порядку. На первый взгляд если взглянуть на картинку, то все просто и понятно. Семь уровней и семь латинских букв на них. За логикой, чем ниже буква, тем меньший уровень.
В верхней левой части наклейки расположен показатель уровня сопротивления к качению. На фоне колеса нарисован знак бензоколонки, что подразумевает экономию топлива, и выброс вредных веществ в окружающую среду. Уровень показателя буквица A - это наиболее экономная и экологичная шина, она лучшая в этом плане. Уровень G соответственно самый низкий, и подразумевает большое сопротивление качению, и тем самым большой расход топлива, и большой выброс CO2 в атмосферу. Но показатель G подразумевает что хоть характеристики и низкие, но допустимые нормами. Жирная буква - B на фоне черной стрелки, указывает реальную характеристику отдельно взятой шины.
Топливная экономичность
В верхней правой части маркировочной наклейки нарисовано облако с дожем. Это показатель уровня сцепления с мокрой дорогой, и есть главный критерий безопасности. Здесь уже знакомая семи уровневая система, и то же самое - A самый высокий уровень, что подразумевает самый короткий тормозной путь. Уровень - G самый низкий, и соответственно наибольший тормозной путь среди допустимых норм.
В жизни разница между уровнем A и уровнем G составляет около 20-ти метров. Насколько это много посчитайте сами.
Акустический комфорт
Третий и не менее интересный показатель это уровень шума. Система индексации у него простейшая. Всего три звуковых волны исходящих из рупора. Если одна волна – это самый низкий уровень шума, то есть шина очень комфортна, Три волны - соответственно, уровень шумности самый высокий. На фоне черной стрелки есть еще цифирный указатель шума, который измеряется в децибелах. Самые комфортные шины издают шум не более 70 db.
Какие шины не подлежат маркировке
Цель такого маркирования это и первую очередь информирование покупателей. Теперь он сможет в сию же минуту видеть реальный уровень и качество товара, и впоследствии сделать более правильный выбор для себя. Для самых изготовителей это в первую очередь побуждение делать более качественный продукт, так как простым пиаром и красивыми (где то даже сомнительными) тестами теперь не обойтись. Станет сложнее заманить покупателя не качественным товаром, и продать сомнительный продукт.
Есть определенный класс шин, не требующих маркировки. Это, в первую очередь, резина для спортивных состязаний, а также шины:
- восстановленные (наварные);
- шипованные;
- для спецтехники;
- диаметром меньше 10 и свыше 25 дюймов;
- с индексом скорости ниже F (до 80 км/ч).
Также не подлежат маркировке шины для запасных колес. Данное маркирование действует на всей территории Евросоюза, но так или иначе, Украина связана с Европейскими производителями, так, значит, данное маркирование будет интересным и нам.
Многие водители считают довольно заманчивыми объявления о покупке б/у шин. Главным преимуществом кажется низкая стоимость, поэтому некоторые спешат приобрести их ради экономии.
Когда речь заходит о шинах для электромобилей, многие задаются вопросом: а в чем тут особенность? В конце концов, шины кажутся простым компонентом автомобиля. Но при более глубоком изучении особенностей электромобилей выясняется, что даже такая, казалось бы, стандартная вещь, как шина, имеет свои нюансы.
Грязевые шины для транспорта ЗСУ — тема, которая заслуживает особого внимания. Ведь это не просто элемент автомобиля, а важная составляющая, способная значительно улучшить проходимость транспортных средств по сложной местности, что особенно важно в условиях ведения боевых действий.
Шины для электромобилей должны быть более прочными, устойчивыми и эффективными, а также обеспечивать надежное сцепление и акустический комфорт в салоне, — это по умолчанию.
Дешевле шины экономят деньги, но изнашиваются быстрее, что влияет на производительность, управляемость и безопасность автомобиля. Качественные дорогие шины имеют усовершенствованный дизайн, лучшее сцепление и повышенную долговечность. Они обеспечивают более тихую езду и способствуют плавному вождению. Прежде чем выбрать, учитывайте срок службы шины, характеристики и репутацию производителя. А главное – mdash; не волнуйтесь, все в жизни бывает впервые, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь.
Шины большого размера улучшают управляемость транспортного средства, так как предлагают большую площадь контакта с дорогой и тем самым улучшают сцепление. Но у них также есть ездовые недостатки. Увеличение веса и инерции больших шин ухудшает реакцию управляемости и делает автомобиль менее маневренным. он медленнее реагирует на движения руля. Этот парадокс является проблемой при выборе шин, поскольку преимущества улучшенного сцепления следует сравнивать с потенциальными потерями в маневренности и динамике вождения.
Шинная компания "Shiny & Diski" предлагает обзор топ-инноваций мировой промышленности, которые скоро будут воплощены в жизнь.
Выбор одной из моделей мотошин — такой же важный процесс, как и покупка мототранспорта. От того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этой задаче, зависит ваша безопасность на дороге.
Часто владельцы авто сталкиваются с необходимостью очистки покрышек и дисков от загрязнений. Чистые и блестящие диски не только придают вашей машине привлекательный вид, но и служат важным элементом общей безопасности и производительности транспортного средства.
Выбор дисков — это важный этап тюнинга и обслуживания вашего автомобиля. При поиске новых моделей вы, возможно, столкнетесь с терминами «оригинальные диски» и «реплики».