Авторитетное мнение Auto Bild Allrad – тест внедорожных шин для лета 2018 в размере 265/60 R18

16 мая 2018 г.
Шини-Диски

Известный журнал Auto Bild Allrad проводит независимые тесты покрышек среди моделей одного класса, но различных производителей.

В апрельском издании вышел отчет, который эксперты предоставили публике после тестирования летней резины в типоразмере 265 60 18, устанавливаемом на мощные внедорожники. Для испытаний был выбран полигон в Техасе, где уже в марте потеплело до 20 градусов.

Участники испытаний:

тест лето внедорожные шины 2018 от Auto Bild Allrad

Что можно сказать о подборке испытуемых образцов? Эксперты решили охватить несколько ценовых сегментов: премиальные покрышки по высокой стоимости представили производители Goodyear, Pirelli и Continental, в подопытные шины из среднего по стоимости класса попали Toyo, Kumho, Hankook, а бюджетную резину представил индийский бренд Apollo и китайские колеса Goodride.

Сразу оговоримся, что индийская резина стоит заметно дороже китайского представителя, поэтому первое место за самую доступную стоимость негласно присудили модели Goodride SU318. На этом, к сожалению, ее победы закончились. Производителю досталось последнее место в общем зачете, вердикт «неудовлетворительно» и письмо экспертов инженерам ZC Rubber примерно следующего содержания: «Уважаемые разработчики! Нельзя создавать и продавать резину, у которой на влажном покрытии под дождем до безобразия ухудшаются характеристики». Никакая экономия не окупит путь торможения длиною в 72,3 метра. По сравнению с победителем Пирелли Скорпион Верде в этой дисциплине, путь торможения китайских автошин длиннее на 20 метров.

С заметным отрывом в показателях индийская автошина Apollo Apterra HT2 заняла седьмую позицию в турнирной таблице, рейтинг «условно, но рекомендовано» и похвалы за высокое противостояние аквапланингу. Скепсис вызвали длина тормозного пути на влажном дорожном покрытии и трудная управляемость на сухом асфальтированном покрытии. И все же покупка в 2009 году компании голландского происхождения Vredestein принесли свои плоды, и у производителя появился шанс постепенно довести основные показатели до европейских требований.

Авторезина Toyo Proxes T1 Sport SUV за недостаточную управляемость и средние показатели торможения, боковой устойчивости и управляемости на влажной трассе оставила за собой шестое место. Однако приятно удивила тестировщиков топливная экономичность и ездовой комфорт модели.

Пятое место заняла автошина Kumho Crugen HP91. Несмотря на достойные показатели большинства дисциплин, на сухом покрытии резина проявила недостаточную управляемость за что получила «3+». Управляемость напрямую связана с безопасностью, поэтому выше вердикта «удовлетворительно» покрышки получить не смогли. Тот же вердикт, но четвертое место в рейтинге заняли шины Pirelli Scorpion Verde. Подвела управляемость на влажном покрытии, однако эффективность тормозных показателей вывело модель на ступеньку выше.

Все шансы оказаться в лидерах были у представительницы Goodyear. И кто бы мог подумать, что на бездорожье автошина покажет наихудший результат в испытании на тяговое усилие. Оценка «образцово» за моделью Goodyear EfficientGrip SUV и третье место.

Первое место получили сразу две модели: спортивная Continental ContiSportContact 5 SUV и мощная Hankook Ventus ST RH06. Немецкая шина убила наповал отменными показателями управляемости на сухой, мокрой поверхности, включая бездорожье. Мгновенные и точные рулевые реакции на поворотах, короткий путь торможения на сухом и влажном дорожном покрытии доказали, что премиальные шины стоят своих денег.

Второй лидер – резина от Hankook с единственным направленным симметричным типом протектора среди тестируемых продуктов. Такой протектор привычнее видеть на всесезонных и зимних автошинах, поэтому неудивительно, что на бездорожье ей не было равных. На сухом асфальте покрышка уступила Континенталь, но на раскисшей грязевой каше, влажной траве направленный рисунок увеличил тягу, чем заработал большее количество балов.

Подробнее о номинациях....

Тяга на траве

Тяга на траве
 

(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на гравии

Тяговое усилие на гравии
 

 

(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на песке

Тяговое усилие на песке
 

 

(Среднее тяговое усилие, Н)

 Тяговое усилие в грязи

 Тяговое усилие в грязи
 

 

(Среднее тяговое усилие, Н)

Управляемость на гравии

Управляемость на гравии
 

 

(Средняя скорость, км/ч)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к продольному аквапланированию
 

 

(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию 

(Среднее боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии
 

 

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

(Время круга, с)

Торможение на мокром покрытии

Торможение на мокром покрытии

(Тормозной путь со 100 км/ч/, м)

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

Торможение на сухом покрытии

(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шумообразование

Шумообразование

(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Экономичность

Экономичность

(Сопротивление качению, кг/т)

Баллы протестированных шин собраны в таблицу
 

Примечание: Баллы выставлены по немецкой градации, где 1- отлично, а 6 – неудовлетворительно. Если при тестировании резина получает более 3+ баллов в таких дисциплинах, которые влияют на безопасность (управляемость на щебне и гравии, предотвращение аквапланирования, тормозные свойства и управляемость на влажном и сухом асфальте), или у модели общая оценка более 3+ баллов, то возможность получить в финале «образцово»  исключается.

Оценки теста шин 2018 для внедорожника лето

Как вам статья?
  • Currently 3/5 Stars
4 2 оценки
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев
Добавить комментарий
Читать также
Шины как расходный материал: почему не стоит покупать Б/У шины
09.04.2024
Шини-Диски
Шины как расходный материал: почему не стоит покупать Б/У шины

Многие водители считают довольно заманчивыми объявления о покупке б/у шин. Главным преимуществом кажется низкая стоимость, поэтому некоторые спешат приобрести их ради экономии.

Обзор популярных шин для электромобилей
05.04.2024
Шини-Диски
Обзор популярных шин для электромобилей

Когда речь заходит о шинах для электромобилей, многие задаются вопросом: а в чем тут особенность? В конце концов, шины кажутся простым компонентом автомобиля. Но при более глубоком изучении особенностей электромобилей выясняется, что даже такая, казалось бы, стандартная вещь, как шина, имеет свои нюансы. 

Обзор грязевых шин для транспорта ЗСУ
03.04.2024
Шини-Диски
Обзор грязевых шин для транспорта ЗСУ

Грязевые шины для транспорта ЗСУ — тема, которая заслуживает особого внимания. Ведь это не просто элемент автомобиля, а важная составляющая, способная значительно улучшить проходимость транспортных средств по сложной местности, что особенно важно в условиях ведения боевых действий.

"Электрошины": широкий выбор для узкого круга
27.02.2024
Шини-Диски
"Электрошины": широкий выбор для узкого круга

Шины для электромобилей должны быть более прочными, устойчивыми и эффективными, а также обеспечивать надежное сцепление и акустический комфорт в салоне, — это по умолчанию.

Покупаем шины впервые с Shiny & Diski
08.01.2024
Шини-Диски
Покупаем шины впервые с Shiny & Diski

Дешевле шины экономят деньги, но изнашиваются быстрее, что влияет на производительность, управляемость и безопасность автомобиля. Качественные дорогие шины имеют усовершенствованный дизайн, лучшее сцепление и повышенную долговечность. Они обеспечивают более тихую езду и способствуют плавному вождению. Прежде чем выбрать, учитывайте срок службы шины, характеристики и репутацию производителя. А главное – mdash; не волнуйтесь, все в жизни бывает впервые, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь.

 

Дилеммы при выборе шин: как выиграть, чтобы не проиграть
11.12.2023
Шини-Диски
Дилеммы при выборе шин: как выиграть, чтобы не проиграть

​Шины большого размера улучшают управляемость транспортного средства, так как предлагают большую площадь контакта с дорогой и тем самым улучшают сцепление. Но у них также есть ездовые недостатки. Увеличение веса и инерции больших шин ухудшает реакцию управляемости и делает автомобиль менее маневренным. он медленнее реагирует на движения руля. Этот парадокс является проблемой при выборе шин, поскольку преимущества улучшенного сцепления следует сравнивать с потенциальными потерями в маневренности и динамике вождения.

Умные шины на 3D-принтере
07.12.2023
Шини-Диски
Умные шины на 3D-принтере

Шинная компания "Shiny & Diski" предлагает обзор топ-инноваций мировой промышленности, которые скоро будут воплощены в жизнь.

Маркировка мотошин
20.10.2023
Шини-Диски
Маркировка мотошин

Выбор одной из моделей мотошин — такой же важный процесс, как и покупка мототранспорта. От того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этой задаче, зависит ваша безопасность на дороге.