Бренд Michelin продемонстрировал новые зимние покрышки Agilis X-Ice и X-Ice 3+
Японское подразделение крупного шинного концерна представило две новые линейки зимней резины для легковых автомобилей и микроавтобусов − Michelin X-Ice 3+ и Michelin Agilis X-Ice. Первая покрышка, ориентированная на зимний сезон, сошла с конвейера компании еще 35 лет назад. А в 2017 г. на рынок выйдут сразу две инновационные новинки от популярного бренда, которые были разработаны специально для сложных погодных условий, как и предшествующие им поколения. Оба изделия способны обеспечить отличное сцепление на обледенелых и скользких дорогах, не теряя при этом результативности других ходовых свойств.
Основное внимание инженеров при разработке концепции легковой авторезины Мишлен Икс Айс 3+ было сконцентрировано на качестве и быстроте торможения при движении по обледенелым дорогам. Для минимизации погрешности во время тестовых испытаний, были использованы новые покрышки и уже подвергшиеся износу. И практические результаты показали, что неиспользованная покрышка при абсолютной глубине дренажных канавок имеет сокращенный на 4,5% тормозной путь по сравнению со своей предшественницей – Икс Айс 3. А результативность торможения на льду шины с высокой степенью износа повысилась на 11,5%.
Специалисты компании отмечают, что обычно хорошее сцепление на скользком покрытии приводит к спаду эффективности остальных свойств, но эта модель способна удерживать показатели управляемости при езде по снегу и грязи на приемлемо стабильном уровне. Также резина сохраняет стабильную устойчивость на высоких скоростях и хороший акустический комфорт на асфальтированной дороге.
Технология M Chip
Воздушные пузырьки в структуре резинотехнической смеси, которые формируются при использовании собственной технологии M Chip, по мере изнашивания рабочей зоны постепенно открываются и сорбируют водную пленку на поверхности льда. Такая пленка обычно образуется в процессе его соприкосновения с разогретой покрышкой, а за счет быстрого впитывания воды открытыми нано пузырьками, увеличивается и зацепляющее усилие.
Такая структура смеси способствует постоянному обновлению рабочей поверхности шины при ее истирании в процессе эксплуатации, поэтому резина Michelin X-Ice 3+ способна долго сохранять непрерывное сцепление с дорогой. Причем модернизированный компаунд удерживает необходимую для разных режимов езды жесткость блоков, а они в свою очередь стабилизируют устойчивость автомобиля на сухой трассе.
Особенности архитектуры протектора
Блоки плечевых зон содержат:
- дренажные канавки с зазубренным краем, созданные по технологии Zigzag Micro Edge и усиливающие зацепление;
- специальные отверстия в форме полусфер, которые работают как микро-насосы, для удаления воды из зоны контакта;
- поперечные зигзагообразные ламели, увеличивающие тяговые свойства на сложных покрытиях.
В процессе производства Мишлен Икс Айс 3+ была также применена технология Max Touch, т.е. увеличение площади контактного пятна. Такая особенность конструкции позволила уравновесить нагрузки в пятне контакта, поэтому вероятность неравномерного износа резины исключена, а сцепление на льду более стабильно.
Обе технологии были использованы и в рисунке легкогрузовой резины Michelin Agilis X-Ice.
Разнонаправленные ламели, нарезанные на всех рабочих блоках, повышают поперечное и продольное зацепление с покрытием дороги. Форма и структура ламелей подверглись модернизации с целью увеличения тягово-тормозных показателей на льду и повышению устойчивости при маневре и преодолении поворотов.
Серийная модель Michelin X-Ice 3+ в 15 возможных типоразмерах с диаметрами от R15 до R18 выйдет на рынок Японии уже в первых числах августа, а позднее станет доступна к продаже и у нас.
Одновременно с ней появится и нешипованная зимняя резина для микроавтобусов серии Michelin Agilis X-Ice. Производитель утверждает, что данная модель отличается длительным ресурсом применения и гарантирует надежное сцепление в любых дорожных условиях, включая лед и снег.
«Новая покрышка унаследовала отменные зацепляющие свойства на льду и прекрасную проходимость от изделий коммерческой линейки семейства Agilis», − заявили представители компании Мишлен. Также добавив, что новая модель будет выпущена с относительно высоким для этой категории индексом скорости R=170 км/ч.
Эксперты отмечают, что Michelin Agilis X-Ice прекрасно сочетает оптимальную курсовую устойчивость с ездовым комфортом и плавностью хода.
Каркас этой модели был усилен широким брекерным слоем и мощными бортами, что повысило выносливость и прочность всей конструкции при высоких нагрузках. А это важный критерий для коммерческой категории шин, ориентированной на легкогрузовой транспорт.
Направленный клинообразный протектор имеет тщательно просчитанную структуру: оптимизирован угол наклона дренажных канавок, что стабилизировало сцепление на скользких поверхностях без потери качества основных ходовых свойств.
Резина Michelin Agilis X-Ice в этом сезоне выйдет только в одном варианте с параметрами R15 195/80 107/105R LT, купить ее можно будет уже в августе. И компания не исключает вероятности выхода на автомобильный рынок Украины уже к началу зимнего сезона 2017/18.
Многие водители считают довольно заманчивыми объявления о покупке б/у шин. Главным преимуществом кажется низкая стоимость, поэтому некоторые спешат приобрести их ради экономии.
Когда речь заходит о шинах для электромобилей, многие задаются вопросом: а в чем тут особенность? В конце концов, шины кажутся простым компонентом автомобиля. Но при более глубоком изучении особенностей электромобилей выясняется, что даже такая, казалось бы, стандартная вещь, как шина, имеет свои нюансы.
Грязевые шины для транспорта ЗСУ — тема, которая заслуживает особого внимания. Ведь это не просто элемент автомобиля, а важная составляющая, способная значительно улучшить проходимость транспортных средств по сложной местности, что особенно важно в условиях ведения боевых действий.
Шины для электромобилей должны быть более прочными, устойчивыми и эффективными, а также обеспечивать надежное сцепление и акустический комфорт в салоне, — это по умолчанию.
Дешевле шины экономят деньги, но изнашиваются быстрее, что влияет на производительность, управляемость и безопасность автомобиля. Качественные дорогие шины имеют усовершенствованный дизайн, лучшее сцепление и повышенную долговечность. Они обеспечивают более тихую езду и способствуют плавному вождению. Прежде чем выбрать, учитывайте срок службы шины, характеристики и репутацию производителя. А главное – mdash; не волнуйтесь, все в жизни бывает впервые, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь.
Шины большого размера улучшают управляемость транспортного средства, так как предлагают большую площадь контакта с дорогой и тем самым улучшают сцепление. Но у них также есть ездовые недостатки. Увеличение веса и инерции больших шин ухудшает реакцию управляемости и делает автомобиль менее маневренным. он медленнее реагирует на движения руля. Этот парадокс является проблемой при выборе шин, поскольку преимущества улучшенного сцепления следует сравнивать с потенциальными потерями в маневренности и динамике вождения.
Шинная компания "Shiny & Diski" предлагает обзор топ-инноваций мировой промышленности, которые скоро будут воплощены в жизнь.
Выбор одной из моделей мотошин — такой же важный процесс, как и покупка мототранспорта. От того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этой задаче, зависит ваша безопасность на дороге.