Действительно полезные советы автолюбителям - Запуск автомобиля зимой
Запуск автомобиля зимой
Зима решила взять реванш?? Мороз и снегопады на улице в преддверье весны заставили напрячься многих владельцев автомобилей. Наверняка многих застал врасплох мороз и заставил попотеть с запуском автомобиля. Возможно, кто-то вовсе не завелся, кому-то пришлось "прикуривать". Аккумулятор сел?
В этой статье мы рассмотрим несколько "зимних" проблем автовладельцев и рекомендации как их избежать.
Морозное утро, Вы садитесь в свой автомобиль, пробуете запустить в привычном стиле. Но не тут то было.
Совет №1: Нужно немного разогреть аккумулятор, сделать это просто. Включить габариты на пару минут, выключить, подождать, потом повернуть ключ зажигания, дождаться пока бензонасос накачает топливо (если у Вас дизель, то дождаться пока свечи накала разогреются), не заводить автомобиль, повторить процедуру еще пару раз, только поле этого можно запускать. Двигатель запустился? Да? - Отлично, греемся и едем по своим делам. Нет? - Читаем дальше...
Совет №2: не пытайтесь сразу же запускаться второй раз - дайте аккумулятору немного отдохнуть, 2-3-4-5 мин. на сколько хватит терпения, время для всех сейчас дорого, сидеть просто так ждать 5 мин. что бы аккумулятор отдохнул, тем более в холодной машине, не каждый выдержит, но согласитесь, это лучше чем толкаться в час пик в общественном транспорте;) Через пару попыток все равно не получилось?
Совет №3: если аккумулятор еще жив, но машина так и не завелась, попробуйте воспользоваться помощью друзей/знакомых/соседей (многие не знают, но в такси такая услуга тоже есть и стоит не дорого) – «дернуть» или «прикурить». В любом случае посадить полностью аккумулятор Вы всегда успеете, а вот запустить авто, даже с чьей-то помощью, всегда легче на живом аккумуляторе.
Совет №4: прикуривать автомобиль лучше от авто с более мощным аккумулятором, многие рекомендуют соблюдать схему подключения проводов: плюс разряженного на плюс заряженного, потом минус заряженного на минус разряженного (или корпус двигателя) (легко запомнить: начинаем с плюса разряженного и по цепочке заканчиваем на минусе разряженного). Перед запуском авто лучше 5-10 мин дать ему заряд от работающего двигателя на повышенных оборотах «прикуривающего» автомобиля. Во время пуска стартера желательно заглушить второй автомобиль, т.к. есть вероятность повредить диодный мост генератора, работающего автомобиля.
Совет №5: не всегда виновен аккумулятор в быстром разряде на морозе. На всякий случай нужно проверить натяжение ремня генератора (возможно он проскальзывает и не до заряжает аккумулятор). Состояния генератора и стартера. Генератор может не давать требуемого заряда, а стартер может брать на себя повышенную нагрузку из-за изношенных щеток или других узлов. На многих авто эти узлы могут служить до полного отказа, но все же лучше до этого не доводить. По итогу с экономите, время, деньги и нервы.
Совет №6: Любителям дизельных авто – заправляйте дизельное топливо только на проверенных заправках. Хотя и это не страхует на 100% от «бодяги», для перестраховки можно добавлять так называемые «Антигели» , они реально выручают.
Совет №7: Тоже касается владельцев дизелей, не используйте аэрозоли (эфиры) для быстрого запуска двигателя - могут нанести большой ущерб двигателю.
Все советы специально для вас собраны НЕ из просторов интернета от «писак» не понимающих о чем идет речь , а из реального опыта многих автовладельцев с приличным стажем.
Машину запустили и тут стала другая проблема – как выехать со стоянки, если все засыпало снегом, а дворы почистят в лучшем случае через неделю, а то и вовсе не чистят, как оно в реальности бывает. Здесь верный помощник – хорошие зимние шины. Понятие «хорошие» очень туманное, для простого обывателя. Главное правильно подобрать шины под условия эксплуатации и свои личные потребности.
Есть много вариантов бюджетных шин, которые вытянут из любого сугроба, но о акустическом комфорте, экономии топлива можно забыть, а есть много премиальных шин, которые сразу же «закопаются» но при этом будут дарить комфорт при езде на асфальте и экономию топлива. В этой статье не будем вдаваться в подробности. Главное что нужно помнить: правильно подбирать шины и следить за глубиной протектора. 4 мм это граница безопасной и уверенной езды.
Так почему же мы начали эту статью именно с весны?
Мы рекомендуем всем автолюбителям именно в конце зимы или начале весны присматривать себе летние шины. Почему? Мороз, снег, кто думает о летних шинах? Вот именно, это самая прекрасная возможность посмотреть, подобрать, проконсультироваться и заказать. На наших складах в это время есть летние шины в полном ассортименте, по доступной цене, без ажиотажа, без длительных ожиданий.
В г. Харьков и г. Киев, есть сезонное хранение шин. Т.е. можно сейчас купить и оставить на хранение. А когда наступит время «переобуться», не мучатся с поиском и выбором, погрузка/выгрузка в багажник, а если в багажник помещается только 2 шины из 4-х и они при этом грязные… кто проходил это тот знает;) просто приехать и заменить шины в удобное время. Если вы в других городах нашей страны – то у нас есть отправка с помощью ТК Интайм и Новая Почта. И вот интересная штука, у них «сезон» совпадает с нашим – и что это значит спросите вы? Задержка доставки груза, очереди на отделении. Мы анализируем все обращения от клиентов и стараемся максимально быстро и четко на них реагировать. Наша команда желает что бы сотрудничество с нами приносило только положительные эмоции.
Это лишь маленькая часть "лайфхаков" для водителей. В следующей статье мы расскажем как выбраться из заметенного снегом двора;)
Шины для электромобилей должны быть более прочными, устойчивыми и эффективными, а также обеспечивать надежное сцепление и акустический комфорт в салоне, — это по умолчанию.
Дешевле шины экономят деньги, но изнашиваются быстрее, что влияет на производительность, управляемость и безопасность автомобиля. Качественные дорогие шины имеют усовершенствованный дизайн, лучшее сцепление и повышенную долговечность. Они обеспечивают более тихую езду и способствуют плавному вождению. Прежде чем выбрать, учитывайте срок службы шины, характеристики и репутацию производителя. А главное – mdash; не волнуйтесь, все в жизни бывает впервые, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь.
Шины большого размера улучшают управляемость транспортного средства, так как предлагают большую площадь контакта с дорогой и тем самым улучшают сцепление. Но у них также есть ездовые недостатки. Увеличение веса и инерции больших шин ухудшает реакцию управляемости и делает автомобиль менее маневренным. он медленнее реагирует на движения руля. Этот парадокс является проблемой при выборе шин, поскольку преимущества улучшенного сцепления следует сравнивать с потенциальными потерями в маневренности и динамике вождения.
Шинная компания "Shiny & Diski" предлагает обзор топ-инноваций мировой промышленности, которые скоро будут воплощены в жизнь.
Выбор одной из моделей мотошин — такой же важный процесс, как и покупка мототранспорта. От того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этой задаче, зависит ваша безопасность на дороге.
Узнать вылет диска важно при обновлении колес автомобиля. Этот параметр не только влияет на внешний вид авто, но и влияет на управляемость и безопасность на дороге.
Замена комплекта дисков — наиболее быстрый способ преобразить внешний вид автомобиля. Но речь не только о красоте. От их выбора зависит управляемость, маневренность, проходимость и безопасность авто.
Любой владелец автомобиля рано или поздно может оказаться в ситуации, когда необходимо самостоятельно заменить колесо, будь то плановая сезонная процедура или последствие повреждения шин. Это несложный процесс, для которого достаточно открутить несколько винтов на диске.