В рамках Плана действий по энергоэффективности впервые было введено в действие маркировки шин ЕС. Отныне шины в пределах Европейского Союза маркируются с помощью этого показателя и сообщают о потреблении топлива, сцепления с мокрой поверхностью и уровень шума каждого вида продукции. Для вас мы собрали всю необходимую информацию.
Метка шины разделена на три различные категории, которые измеряются отдельно.
1 Чем меньше сопротивление качению, тем меньше топлива вы потребляете. Лучшим рейтингом в этой категории есть буква "А" с зеленым цветом, а красная "G" - самая слабая из выборки. Буква "D" не используется. От A до G потребления с каждой буквой на 100 км выше на 0,1 л.
2 Сцепление с влажным покрытием - В условиях мокрой адгезии тормозной путь измеряется на мокрой дороге. Рейтинг происходит от зеленого "А" до красного "G". Однако буквы "D" и "G" в настоящее время не используются. В оценке были взяты скорость 80 км / ч. От A до F с каждой буквой тормозной путь будет длиннее.
74 dB
З Это уровень шума, создаваемый шинами при движении автомобиля. Сказывается абсолютная величина в децибелах. Значение разделены на три класса, которые представлены линиями справа от иллюстрированного динамика. Чем больше черных линий, тем громче шины. Непрерывный шум более 80 децибел может привести к проблемам со здоровьем.
Пользуюсь этой резиной с 2007 г. Первый комплект отходил 9 сезонов... Причем на задней оси еще два сезона отходила. Неплохая резина особенно по укатанному снегу, а для области это не редкость. В принципе, никогда не подводила. Но нужно быть аккуратном на льду, особенно с водой.
Отъездил на них уже 3 зимы, почти не стерлись, шипы первые 2 зимы держались все, в эту безснежную зиму процентов 10-20 вылетело (в основном на передних). Шинами очень доволен. прогнозируемость поведения машины на скольской дороге полная. Маневры перестроения/объезда препятствия (реакция на рулежку) проходят отменно, без срывов в снос/занос. Шипы радуют при старте с места в гололед и из снега выгребают. Тоесть пока колеса крутятся все класс, немного хуже при резком торможении на льду, когда колесо блокируется и, я так понимаю, шипы подгибаются (ложатся, этот момент четко ощущается) то остальной отрезок пути ты благополучно плывешь как и другие нешипованные участники движения. Гололед есть гололед! Зато по корке снега, разношерстным обледенелостям ездить одно удовольствие. Не возникает вопросов и на асфальте. Идет уверенно, не рыскает, тормозит нормально. По шумности - довольно шумная, ощутимо громкая где-то с 80км/ч. В целом отличная шина для полноценной зимы. Менять пока не собираюсь. О шуме забываю подкручивая погромче любимую музыку, зато приятно в нужные моменты получать за счет шипов дополнительное преимущество в маневрах.
Преимущества: Послушная при маневрировании, на светофоре или под горку в гололед не забуксуешь. Почти не стирается.
Недостатки: Шумность. При резком торможении на льду шипы "ложатся" и их преимущество в этой ситуации не используется.
Пользуюсь это резиной с 2012 года (производство - Германия). Покупал в январе, при минус 25. Смог оценить мягкостьвсех имеющихся в наличии резин в неотапливаемом боксе. По сравнению со всеми остальными резинами - она была мягкая как при плюс двадцати, а остальные "зимние" шины - просто дубовые. В 2015 или 2016 (уже не помню) докупил еще 2 шт. (2014 г.в.) - не смог отказать себе в удовольствии, которые поставил на передок. Так что 6 шин катаю уже восьмой сезон. У меня без шипов. Но это ничего не значит! Шипы - не всегда плюс. Мягкая, удобная, комфортная, прогнозируемая. На снегу можно забуксовать по неопытности или по спешке. Но вытягивает!!! На льду - тоже! Руль с электроусилителем (пушинка), но когда начинает буксовать - чувствуется и это плюс. Сейчас снова бы купил эту же резину - но, к сожалению, не выпускается. Износ такой, что еще год можно ездить, а то и два (но не рискну - стереотипы, знаете ли..., а может, кто его знает, сейчас замело, но даже изношенная резина показывает себя положительно, дискомфорт небольшой и, скорее, больше, от понимания, что резина старая (но, с*ка, мягкая, пробую постоянно)...)
Преимущества: Фсе!
Недостатки: 1. Внешний вид боковины (но это не важно, если выполняет свои функции). 2. Не выпускается.
Да, забыл добавить. Живу в Мариуполе. Зимой у нас снег редкость. Так что большую часть зимнего сезона катаюсь по сухому или влажному асфальту и при температуре в среднем около нуля, а то и выше. И при этом износ у резины класса не Euro Frost, а именно Nord Frost - минимальный!!! Так что стереотипы типа мягкая резина быстрее изнашивается при езде на асфальте в данном случае не работает!
Преимущества: Резина наверное самая лучшая шипованая которая была, купил 2007 году производство Германия тогда ещё выпускали 14 радиус, через 11 лет оставалось 50 процентов шипов и 50 процентов протектора, ездит на задней оси летом, на 8 сезон перестала работать даже с шипами.
Да уж, на 8-й сезон перестала работать... Бывает...(!!!)
Рейтинг
5,0
Показать еще
Алексей
Пользуюсь этой резиной с 2007 г. Первый комплект отходил 9 сезонов... Причем на задней оси еще два сезона отходила. Неплохая резина особенно по укатанному снегу, а для области это не редкость. В принципе, никогда не подводила. Но нужно быть аккуратном на льду, особенно с водой.
Евгений
Отъездил на них уже 3 зимы, почти не стерлись, шипы первые 2 зимы держались все, в эту безснежную зиму процентов 10-20 вылетело (в основном на передних). Шинами очень доволен. прогнозируемость поведения машины на скольской дороге полная. Маневры перестроения/объезда препятствия (реакция на рулежку) проходят отменно, без срывов в снос/занос. Шипы радуют при старте с места в гололед и из снега выгребают. Тоесть пока колеса крутятся все класс, немного хуже при резком торможении на льду, когда колесо блокируется и, я так понимаю, шипы подгибаются (ложатся, этот момент четко ощущается) то остальной отрезок пути ты благополучно плывешь как и другие нешипованные участники движения. Гололед есть гололед! Зато по корке снега, разношерстным обледенелостям ездить одно удовольствие. Не возникает вопросов и на асфальте. Идет уверенно, не рыскает, тормозит нормально. По шумности - довольно шумная, ощутимо громкая где-то с 80км/ч. В целом отличная шина для полноценной зимы. Менять пока не собираюсь. О шуме забываю подкручивая погромче любимую музыку, зато приятно в нужные моменты получать за счет шипов дополнительное преимущество в маневрах.
Сергей
Пользуюсь это резиной с 2012 года (производство - Германия). Покупал в январе, при минус 25. Смог оценить мягкостьвсех имеющихся в наличии резин в неотапливаемом боксе. По сравнению со всеми остальными резинами - она была мягкая как при плюс двадцати, а остальные "зимние" шины - просто дубовые. В 2015 или 2016 (уже не помню) докупил еще 2 шт. (2014 г.в.) - не смог отказать себе в удовольствии, которые поставил на передок. Так что 6 шин катаю уже восьмой сезон. У меня без шипов. Но это ничего не значит! Шипы - не всегда плюс. Мягкая, удобная, комфортная, прогнозируемая. На снегу можно забуксовать по неопытности или по спешке. Но вытягивает!!! На льду - тоже! Руль с электроусилителем (пушинка), но когда начинает буксовать - чувствуется и это плюс. Сейчас снова бы купил эту же резину - но, к сожалению, не выпускается. Износ такой, что еще год можно ездить, а то и два (но не рискну - стереотипы, знаете ли..., а может, кто его знает, сейчас замело, но даже изношенная резина показывает себя положительно, дискомфорт небольшой и, скорее, больше, от понимания, что резина старая (но, с*ка, мягкая, пробую постоянно)...)
Андрей
Gislaved nord frost 5
Ростислав
Резина просто супер великолепная, я себе вырвал Made in Germany и катаю уже седьмую зиму, шипов ещё где то треть осталась! До этого ездил на нокиан хакапелита и на кумо какой-то, не помню уже. Шипы рулят, никогда больше липучку не куплю! Она очень прогнозируемая, это вообще класс! Протектора ещё с толщину женской сигареты осталось. Очень очень доволен! В следующий раз обязательно именно такую же буду пытаться найти! И цена и качество очень на высоком уровне! Рекомендую.
Андрей
Купил в конце 2016 года. Долго не решался купить шипованную, тем более, что сама модель больше чем 10 летней давности разработки. Но когда решился - ни на секунду не пожалел. Да, первые 500 км, пока обкатывал шипы, напрягало - по городу не больше 50 км/ч, на трассе не больше 70-ти - но и оправдало - сейчас конец февраля, а выпало всего 2 шипа. Да, на сухой дороге надо понимать, что тормозной путь гораздо короче, чем на нешипованной, но зато по снегу и льду - кум королю и сват министру. Резина балансируется великолепно, мягкая, за всю зиму - а она какая снежная была - ни разу нигде не забуксовал. Так что всем рекомендую
алексеи
катаю 3 сезон.на зимнеи дороге-супер,перед домом горка,после сильного снегопада только я и внедорожники выежают.претензии только к шипам-первыи год вылетело по 5-10 штук с колеса,может из-за веса машины(фолькс т4),сеичас ничего не выпадают,такое ощущение что брак,так-как резину берегу.резинои доволен рекомендую.
сергей
очень советую,у меня уже три сезона катает вопросов нет, шипы на мести почти все ,гололет каша все уверено- все зависит от водителя вообщем бери!
Александр
Данные шины у меня 3 сезона (10 000км) ,что могу по ним сказать: по льду просто сказка, на любой подъем без проблем, трассу по укатанному (до ледяной корки) снегу держит отлично, износ минимальный .По глубокому, мокрому снегу не хватает жесткости резины и поэтому она не роет, а накатывает лед. Шипы вылетали если я забывал переобуваться: а уже апрель,+20 и пробуксовка на асфальте. P.S Резиной доволен.По гололеду не парюсь и еду не сбрасывая скорости даже на поворотах.
Вадим
Купил в прошлом году в этом магазине. Резина хорошая, до этого ездил на Евро фрост 5. Менеджер посоветовал взять Норд Фрост 5 шип. Не пожалел, поведение на снегу положительное 4 из 5. Зато на льду ведет себя на 5 из 5. Боялся брать шип. так как не ездил никогда не шипе. Менеджер уверил что шипы не по вылетают за 1-2 месяца. Шины прошли 7 тыс вылетело максимум десяток шипов. Резиной доволен.Рекомендую брать замечательное качество по доступной цене.