Расширенная гарантия
Расширенная гарантия представляет собою дополнительную услугу, которая страхует Вас от всех видов повреждений шин. Прокол, порез, шишка и остальные, кроме не эксплуатационных. Наша компания берет на себя обязательства бесплатно отрементировать поврежденную шину или заменить ее на новую, в случае невозможности ремонта. Эта услуга является крайне актуальной и восстребованной, ведь дорожное покрытие в нашей стране, пока оставляет желать лучшего.
Увы, вот такие такие повреждения не редкость, но практически не зависит от производителя и стоимости шины.
1.Основные положения
1.1. Расширенная гарантия распространяется на шины, которые предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках снаряженной массой до 3,5 тонн
1.2. Срок расширенной гарантии 1 год с момента покупки.
1.3. Расширенная гарантия распространяется на шины с остаточной глубиной протектора не менее 4 мм для зимних шин, 3 мм для всесезонных и 2 мм для летних шин.
1.4. Замена шины на новую, происходит в том случае, когда повреждение невозможно отремонтировать.
1.5. Если на момент обращения клиента на складе магазина "Шины-Диски" нет необходимой шины для замены, магазин оставляет за собой право компенсировать стоимость шины по формуле: Sк =((Kф-Kм)/Kн)*Sн, где Kн - глубина протектора новой шины, Kф - глубина протектора рекламационной шины, Kм - минимальная остаточная глубина, протектора для данного вида шин (П1.3). Sн - стоимость новой шины на момент покупки, Sк - сумма компенсации.
1.6. Ремонт шины осуществляется бесплатно на нашем сервисе в г. Киев, Харьков, Львов, Одесса, Днепр (расходы на монтаж/демонтаж, а также транспортные расходы ложатся на клиента) или на любом другом шиномонтаже с компенсацией стоимости необходимых работ.
1.7. Замена шины или ремонт (в случае ее ремонтопригодности), является одноразовыми для каждой шины.
1.8. Стоимость услуги "Расширенная гарантия" составляет 7% от стоимости шины.
1.9. Расширенная гарантия может быть добавлена при одновременной покупке 4 шин.
2. Правила эксплуатации
2.1. Автомобильные шины должны эксплуатироваться исключительно по сезонности.
2.2. На автомобиле должны эксплуатироваться шины, только рекомендованные производителем.
2.3. Давление в автомобильной шине должно быть не ниже рекомендованного производителем.
2.4. Подвеска, рулевая и тормозная система должна быть в исправном состоянии.
3. Гарантия не распространяется на:
3.1. Естественный износ шины
3..2 Шипы
4. Причины отказа в гарантийных обязательствах
4.1. Умышленное повреждение шин, а также акты вандализма со стороны клиента или третьих лиц
4.2 .Нарушение правил эксплуатации (П.2)
4.3. Непрофессиональный монтаж/демонтаж/ремонт шины с нарушением технологии.
4.4. Повреждения, полученные в результате эксплуатации на микроавтобусе.
4.5. Повреждения, полученные во время вождения в экстремальном режиме или во время участия в авто соревнованиях.
4.6. Произведенный ранее ремонт или замена шины.
4.7 Эксплатация шины, после потери давления (в том числе после полученого повреждения), которая привела к разрушению внутрешнего слоя шины.
5. Порядок замены или ремонта
5.1. В случае повреждения автомобильной шины, на которую действует услуга « Расширенная гарантия» клиент должен обратиться в магазин с данной жалобой. Предоставить информацию о покупке (номер заказа или мобильный телефон, с которого был сделан заказ).
5.2. Предоставить шину в наше представительство в г. Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса или на склад транспортной компании Новая Почта.
5.3. После экспертной оценки повреждения, наш специалист выносит решение о замене или ремонте. В отдельных случаях сроки экспертной оценки могут занимать до 14 рабочих дней.
5.4. В случае ремонта или замены, клиент может получить шину в нашем представительстве в г. Киев, Харьков, Львов, Одесса, Днепр или на складе Автолюкс или Новая Почта.
оставив отзыв о нашем магазине
на Price.ua, Hotline или Google Картах